В Аграрном колледже в рамках месячника «Мы патриоты России», посвященный патриотическому воспитанию, стартовали военно-спортивные игры «Годен к строевой».
Первыми «сразились» обучающиеся и студенты структурного подразделения в с. Ахты в соответствии с утвержденным Положением об играх.
Цель военно-спортивных игр:
определение уровня подготовки юношей к службе в рядах РА.
воспитание у обучающихся, чувства ответственности за судьбу Отчизны.
пропаганда здорового образа жизни.
Организовал и провел военно-спортивную игру руководитель физвоспитания, кл. руководитель уч. группы №79 Байрамбеков Г.К.
После завершения встреч в рамках «Годен к строевой» в структурных подразделениях – 20.02.21г. сборные команды подразделений встретятся в финале в спортзале Главного корпуса.
Как оградить себя от идеологов экстремизма и терроризма?! С таким предостерегающим тезисом начала мероприятие педагог дополнительного образования Абидова Х.Р., посвященное профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде.
В видеолектории приняли участие учебные группы №93,94,87 и 63.
Цель мероприятия: противодействие идеологии экстремизма и терроризма.
Хазаба Рамазановна в доступной форме, на реальных примерах раскрыла формы и методы идеологов экстремизма и терроризма по вовлечению «несмышлёной» молодежи в свои ряды.
«Они тонкие психологи», - говорит Хазаба Рамазановна, сама по образованию «психолог», - они «видят», когда подросток попал в трудную жизненную ситуацию, когда они кем-то обижен, имеет проблемы в семье, с правоохранительными органами, и не может решить их сам, не знает к кому обратиться, или не хочет – то ли стесняется, то ли самооценка завышенная или, наоборот, заниженная – а они уже тут: ласковыми, задушевными беседами входят в доверие подростка и, не спеша, завлекают в свои «сети», с которых уже практически невозможно освободиться.
После просмотра специальных видеороликов и их обсуждений Х.Р. Абидова призвала ребят в таких ситуациях не замыкаться в себе, обращаться к родителям, педагогам, служителям традиционного ислама.
Решением методкомиссии «Классные руководители, кураторы» все классные часы во всех учебных группах 9 и 10 февраля были посвящены проблемной цели противодействию распространения идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся колледжа. Проведению классных часов с такой тематикой предшествовала серьезная работа педагогов по проработке содержания, форм и методов проведения классных часов.
Вторая цель: не оставить без внимания ни одного обучающегося, даже если он не вызывает у педагогов никакого беспокойства.
Проблема противодействия идеологии терроризма и экстремизма в каждой учебной группе рассматривались с различных сторон, различных аспектов. Так
– в учебной группе №6 с. Ахты по специальности «Ветеринария» и группе №84 по профессии «Овощевод защищенного грунта» (кл. рук. Муталибова Д.Г.), классные часы были посвящены теме: «Терроризм: его истоки и последствия».
– в учебной группе №83 (с. Ахты) по профессии «Сварщик» (кл. рук. Сутаева Г.М.), классный час был посвящен теме: «Россия против террора».
– в учебной группе №66 и 89 (с. Ахты) по профессии «Портной» (кл. рук. Серкерова С.А.). Классный час был посвящен теме: «Молодежь против террора».
– в учебной группе №68 и 1 (п. Белиджи) по специальности «Коммерция» (куратор Насруллаева И.Т.)., классный час был посвящен теме: «Терроризм – самое большое зло человечества».
– в учебной группе №97 и 98 (г. Даг. Огни) по профессии «Электромонтёр» (кл. рук. Мурадов М.Г.), классный час был посвящен теме: «Как противостоять идеологам терроризма и экстремизма».
Перечислены только группы, представившие фото-видео-отчеты о проведенных классных часах, классные часы же прошли во всех учебных группах.
10 февраля 2021 года Молодежный центр колледжа поддержал инициативу Управления СТДМ городской Администрации и принял участие в массовой акции по сдаче анализов на выявление антител в организме.
За период пандемии и работы в условиях карантина пока ни один студент колледжа не зафиксирован как (переболевший) коронавирусом.
Быть может, анализы на антитела выявят тех, кто переболел коронавирусом бессимптомно.
В течение недели в общежитии колледжа проводились тестирования по выявлению самооценки жильцов и уровня адаптации в студенческом социуме (общежитии).
Известно, что от самооценки человека зависит характер его общения, отношения с другими людьми, успешность его деятельности (учебы), дальнейшее развитие его личности.
Самооценка – это знание человека самого себя и отношения к себе в их единстве и бывает адекватной, завышенной и заниженной. В зависимости от их уровня человек может стимулировать или, наоборот, подавлять свою активность, может быть неуверенным в себе, или агрессивным по отношению к другим …
По итогам анализа тестирования сделаны выводы, запланированы мероприятия, так 9 сентября социальный педагог Гусеналиева Н.О. провела беседу с жильцами на тему «Пути достижения адекватной самооценки».
А со студентами с заниженной и завышенной самооценкой будут проводиться индивидуальные беседы специалистов.